Какое оборудование и ресурсы мне нужны, чтобы начать свой бизнес по уборке?



Список основных чистящих средств
Теперь, когда вы провели свое маркетинговое исследование и определили тип бизнеса по уборке, который вы хотите начать, пришло время сделать покупки для основ! Не каждая клининговая компания будет требовать те же продукты, как это зависит от того, что именно вы будете чистить, но несколько идей, чтобы начать работу включают в себя:

Губки и мочалки.
Желтые тряпки / салфетки из микрофибры.
Салфетки для полировки стекла.
Чистящая щетка.
Швабра и ведро.
Совок и щетка.
Защитные перчатки.
Пластиковый Кэдди для перевозки самого необходимого.
Конечно, это только базовый список и лучше всего подходит для домашнего бизнеса по уборке. Если вы выбрали коммерческую или специализированную клининговую компанию, то вам также может понадобиться специальное оборудование, такое как пылесосы, мойки высокого давления или шланги.

Более крупные компании, или те, которые должны путешествовать между местами, также должны будут рассмотреть свои транспортные договоренности. Вы можете подумать о том, чтобы использовать свой собственный автомобиль, или вы можете нанять или купить фургон компании, чтобы добраться с места на место. Не забывайте, что это будет дополнительной расходной платой для вашего бизнеса.

И где была бы клининговая компания без своих чистящих средств? Если вы являетесь домашней или коммерческой уборщицей, сначала вам нужно определить:

Вы приносите свои собственные чистящие средства на работу?
Будет ли клиент предоставлять вам свои собственные продукты для использования?
Некоторые клиенты предпочтут предоставить свои собственные чистящие средства, если у них есть особые предпочтения или если у них аллергия на определенные ингредиенты. Всегда выясняйте заранее, так ли это на самом деле. Это хорошая идея, чтобы иметь запас основных средств, чтобы вручить независимо, хотя просто на случай, если то, что вы используете иссякнет или если был недосмотр, и клиент на самом деле не поставляет свои собственные.

15 Основные Чистящие Средства
Вот наш список из 15 основных чистящих средств, в которые вы можете инвестировать::

Мебельный лак.
Стеклоочиститель.
Универсальный очиститель.
Дезинфицирующий.
Очиститель от плесени.
Де-скалер.
Обезжириватель.
Средство для мытья полов.
Отбеливатель.
Дезинфектор.
Уборщик туалетов.
Жидкость для мытья посуды.
Очиститель духовки.
Стиральный порошок.
Химикаты для посудомоечной машины.
чистящие средства
Предупреждение: Все эти химические вещества классифицируются как опасные вещества и должны быть обработаны, использованы и сохранены с осторожностью. Если вы используете их, то вы также должны носить защитное снаряжение, как пара перчаток ноготков.

Чтобы узнать больше об опасных веществах, прочтите нашу статью COSHH – руководство по ответственности работодателей и работников.

Каковы начальные затраты клининговой компании?
Домашний бизнес по уборке можно начать за очень небольшие деньги, особенно если вы единственный работающий человек и у вас нет других сотрудников. Это означает, что ваши стартовые расходы будут только теми, которые показаны в разделе Основные чистящие средства – если только ваши клиенты не предоставляют свои собственные продукты и оборудование, в этом случае ваши расходы будут еще меньше!

Вы можете сэкономить больше денег на покупке предметов первой необходимости, покупая оптом в интернете, у оптовиков или в супермаркете. Часто дешевле покупать напрямую у производителей, поэтому не забудьте проверить их веб-сайты и каталоги заказов по почте.

Чтобы получить базовый ассортимент чистящего оборудования и химикатов, ожидайте, что ваша начальная стоимость составит около 150 фунтов стерлингов.

Конечно, это будет зависеть от того, что вам нужно и не нужно, и это не учитывает дополнительные услуги, такие как транспорт, униформа компании или рекламный бюджет.

Если вы предоставляете свои собственные чистящие средства, вы можете обнаружить, что на самом деле можете взимать немного больше за свои услуги, поэтому не слишком расстраивайтесь из – за своих первоначальных расходов-вполне вероятно, что вы довольно быстро восстановите затраты, как только бизнес начнет развиваться.

Если вы владеете более специализированной клининговой компанией, то стартовые расходы могут быть гораздо более существенными, особенно если вам придется инвестировать в специализированное клининговое оборудование. В таких случаях всегда ходите по магазинам, чтобы найти лучшее предложение.

Наем Персонала
В первые дни после запуска вы можете выбрать, чтобы пойти один и запустить свой бизнес по уборке самостоятельно, либо для снижения затрат, либо потому, что вы ждете, когда ваш бизнес взлетит, прежде чем нанимать первых сотрудников. С другой стороны, возможно, вы начинаете свою компанию с другом, членом семьи или коллегой, или, возможно, вы уже пообещали работу своей дочери, племяннику или соседу.

Независимо от обстоятельств, есть вероятность, что наступит время, когда вы захотите нанять сотрудников для вашего бизнеса. Так как же вы это делаете?

Поиск подходящих работников часто является довольно простой задачей, поскольку уборка-это работа, которую могут выполнять все типы людей. Вам не нужно проверять, есть ли у людей правильная квалификация или опыт – вам просто нужно найти людей, которые обладают списком желательных черт с самого начала этой статьи. Пока ваши сотрудники трудолюбивы, полны энергии и заслуживают доверия, вы можете идти!

команда уборщиков
И не забывайте, что персонал = увеличенные расходы. Вам нужно будет платить им по крайней мере минимальную почасовую оплату и, возможно, потребуется обеспечить их униформой, а также их собственным набором чистящих средств.

Всегда Следуйте Более Безопасным Методам Подбора Персонала
Поиск и набор работников для вашего клинингового бизнеса не будет трудной задачей, и вы обязательно будете иметь множество приложений, но это не означает, что вы можете или должны просто нанять первого встречного. Если вы владеете домашним бизнесом по уборке, то клиенты будут доверять вам свои дома, свои вещи, своих домашних животных и свои ключи от дома, поэтому очень важно, чтобы люди, которых вы нанимаете, были такими же надежными, как и вы.

Прежде чем нанимать кого-либо, обязательно попросите и следуйте рекомендациям. Поговорите с нынешним или предыдущим работодателем человека, чтобы узнать, как он ведет себя на работе, и попросите ссылку на характер, чтобы оценить, как он выглядит как личность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *