10 важных профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы по уборке

Какие навыки необходимы для выполнения работы по уборке?

Почему люди работают в клининговом бизнесе?

Это некоторые из важных вопросов, которые большинство людей думают. Ключевая причина-стабильность клининговой отрасли.

В последние годы этот сектор непрерывно растет даже в условиях непредсказуемой экономики.

Таким образом, это идеальное время, чтобы начать свой собственный бизнес по уборке.

Как владелец профессиональной клининговой компании, вы должны быть уверены, что у вас есть команда профессионалов, которая поможет вам развивать вашу компанию.

Очень важно нанять правильных людей с необходимыми навыками для работы по уборке. Вам необходимо поддерживать высокий уровень профессионализма сотрудников, чтобы опередить своих конкурентов.

Следовательно, нанимая специалистов по уборке, убедитесь, что они должны иметь следующие навыки для работы по уборке:

1. Хорошие навыки тайм-менеджмента

2. Честность

3. Последовательность и внимательность

4. Адекватное дружелюбие

5. решение проблем

6. Многосторонность

7. Способность работать автономно

8. Осмотрительность

9. Гордость

10. Выносливость

1. Хорошие навыки тайм-менеджмента
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Важно нанять профессионального уборщика с хорошими навыками тайм-менеджмента и обучаемого. Как владелец, вы получаете очень ограниченное время с каждым клиентом. Поэтому важно, чтобы выделенные задачи были выполнены до указанного срока.

Вы можете внедрить надежную регистрацию времени, чтобы отслеживать, какие задачи должны быть выполнены в первую очередь и как ваши сотрудники работают по выделенному графику.

Это также дает вашему клиенту душевное спокойствие, поскольку он будет уверен, что уборка будет завершена в установленные сроки.

2. Честность
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Вы, как владелец клинингового бизнеса, не хотели бы нанимать сотрудника, который не честен по отношению к компании.

Как бы ни были осторожны ваши сотрудники, любой инцидент может произойти во время уборки помещения.

Поэтому очень важно, чтобы ваш сотрудник был честен с вами, чтобы вы могли решить проблему с минимумом суеты.

Ваш сотрудник также не должен брать с рабочего места ничего, что ему не принадлежит. Это просто создаст репутацию, которую вы не сможете восстановить, что может привести к закрытию вашего бизнеса по уборке.

3. Последовательность и внимательность
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Это часто мелкие детали, которые упускаются из виду, и поэтому вам нужно нанять уборщика, который очень внимателен и последователен при выполнении своей работы.

Если вы завершили чистку для нового клиента, то он может продлить контракт еще на шесть месяцев, если ему понравится конечный результат.

Поэтому вам необходимо поддерживать стандарт в течение следующих шести месяцев. Даже если ваш стандарт проскальзывает всего за одну чистку, то и это может повлиять на репутацию и имидж вашей компании.

Через некоторое время ваш уборщик может успокоиться и начать срезать углы. Следовательно, вам нужно нанять уборщика, который может работать последовательно неделю за неделей и месяц за месяцем.

Клиент хотел бы, чтобы, когда вы выходите из своего дома или офиса, он выглядел чистым и незапятнанным.

4. Адекватное дружелюбие
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Никто не хочет работать с разгневанным и немотивированным сотрудником. Если один из ваших сотрудников плохо ведет себя со своими коллегами, то остальные члены команды должны страдать.

Это снижает общий моральный дух команды,что приводит к повышению производительности работы по уборке.

Поэтому, нанимая профессионального уборщика, вы должны убедиться, что он имеет позитивное отношение и всегда приветствует членов своей команды, а также клиентов.

Это всего лишь мелочи, но очень важные детали, которые вы должны учитывать при создании лучшей команды по уборке.

5. решение проблем
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Способность мыслить нестандартно и подходить к решению проблем высоко ценятся в любой отрасли промышленности.

В секторе коммерческой и бытовой уборки работник должен ежедневно сталкиваться с широким спектром проблем.

Он должен принимать быстрые решения, например, какой продукт подходит для определенного типа пола, или должен думать о новых идеях для повышения эффективности команды.

Следовательно, лучше найти сотрудника, который имеет сильную установку на решение проблем. Следовательно, вместо того чтобы жаловаться, он может найти решение проблемы.

Если члены вашей команды не паникуют и могут добиться результатов в сложных ситуациях, то вам будет легко сосредоточиться на росте вашего клинингового бизнеса.

6. Многосторонность
Узнайте, как начать клининговый бизнес

По данным Forbes, универсальность-один из ключевых факторов, который каждый менеджер по найму ищет в кандидате.

Способность использовать инновации, принимать новые вызовы и покидать зону комфорта, когда это необходимо, - это те качества, которые ценит каждый работодатель.

Точно так же и в клининговом бизнесе каждый день приносит новые проблемы. Сотрудник может работать в различных условиях, работать с различными новыми продуктами и материалами, и продолжительность смены может также часто меняться.

Это может показаться пугающим на первый взгляд, но это отличный способ повысить производительность и навыки сотрудника.

Таким образом, вы можете нанять кого-то, кто достаточно универсален, чтобы справиться с проблемами, с которыми сталкиваются в клининговом бизнесе.

7. Способность работать автономно
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Большинство профессиональных клининговых служб проводят обучение новобранцев на рабочем месте.

Но со временем будет много случаев, когда вам придется работать без надзора.

Умение работать без всякого надзора-это очень передаваемый навык.

Это тип атрибута, который многие компании ищут при выборе кандидата на работу, а также для продвижения на руководящие должности для существующих сотрудников.

Поэтому рекомендуется нанять кандидата, который может работать под самоконтролем, чтобы продемонстрировать свою надежность как сотрудника.

8. Осмотрительность
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Как уборщица, ваш сотрудник будет часто оставаться один в домах людей.

Ваш клиент доверяет вам, вы дадите ключ от его дома.

Ваш сотрудник может случайно наткнуться на какую-то конфиденциальную информацию. В обязанности работника входит не прикасаться к чему-либо и не разглашать никакой информации за пределами дома.

Вы не хотите, чтобы ваш сотрудник размещал фотографию дома в социальных сетях или хранил чьи-то личные вещи при себе.

Вам нужно нанять кого-то, кто умеет держать все в секрете и не разглашает личную информацию о клиенте.

9. Гордость
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Человек не может выполнять свою работу должным образом, если он не гордится тем, что он делает, будь то менеджер или уборщик в клининговой компании. Уборка так же важна, как и любая другая работа или даже больше.

Поэтому нанимайте людей, которые могут с гордостью сказать, что они уборщики, потому что они лучшие сотрудники, которых вы когда-либо могли найти.

10. Выносливость
Узнайте, как начать клининговый бизнес

Уборка иногда может быть утомительной работой, Если вы работаете в течение одного часа, Вы можете сжечь сотни калорий.

Вам не нужно тело марафонского бегуна, но ваш сотрудник должен иметь выносливость, чтобы работать в течение долгих часов, не уставая.

Следовательно, найдите работника, который может работать в жару и может быть продуктивным во время уборки имущества.

Вывод
Мир профессиональной чистки очень быстро движется с новыми инновациями и различными технологиями очистки, революционизирующими промышленность.

Стандарты уборки растут день ото дня, и работодатели ожидают, что их уборщики будут удовлетворять спрос.

Поэтому важно нанять лучших сотрудников, обладающих необходимыми навыками для выполнения работ по уборке, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов и идти в ногу с последними тенденциями и инновациями.

Всегда думайте о новых методах, чтобы включить их в вашу повседневную работу по уборке и бизнес-стратегию уборки.

Следуйте приведенному выше списку при найме сотрудников для вашей клининговой компании, чтобы развивать свою клининговую компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *